Основы программирования с Роботрек!
Scratch — дружелюбная, понятная и визуально-ориентированная среда программирования, созданная специально для обучения школьников начальных и средних классов. Scratch практически не требует начальной подготовки и идеально подходит для знакомства с основами компьютерной грамотности и программирования с раннего возраста. Именно по этой причине, учителя и школьники по всему миру активно используют именно его, чтобы погрузиться в программирование и реализовать творческие способности. ?Scratch — это огромное сообщество, объединяющее юных программистов и лучших тренеров со всех уголков планеты.
Клуб Роботрек откроет двери в мир разработки программного обеспечения и поможет ребятам на равных вступить в эту всемирную коалицию талантов! Курс SCRATCH в клубе – это шанс показать детям реальное применение физики, математики и алгоритмики через практику, программируя и создавая компьютерные игры, программы и анимации. ? Опытные тренеры и профессиональные программисты проведут ребят от простейших программ («Hello, robot») до создания собственных масштабных проектов, которые они смогут представить всему миру! ?
?? Во время занятий ученики познакомятся с основными принципами программирования, принципами работы компьютера, системами исчисления.
? Исследуют понятия язык программирования, двоичный код, программа, алгоритм и многие другие. Подробно рассмотрят разновидности алгоритмов (линейные, ветвящиеся, циклические).
? Разберутся с понятиями переменная и список (массив).
? Освоят работу с системой координат и движением объектов (применяя координаты, углы, направления).
? Научатся создавать симуляции, предназначенные для моделирования реальных физических процессов и проектирования игр (взаимодействие объектов, гравитация, отражение, движение и т.д.).
? Самостоятельно создадут иммитации реальных явлений для решения задач соревновательной робототехники.
✔ Познакомятся с принципами построения алгоритмов классификации и сортировки, шифрования/дешифрации данных.
?? Самые продвинутые поработают с принципами построения проекций вектора скорости, столкнутся с тригонометрией.
Примеры программ, сделанных детьми за время прохождения курса: Тут
Возраст: с 8 лет — первый уровень, с 9 — второй и третий уровни.
Длительность занятия — 1 час 20 минут каждое занятие.
Частота занятий — 1 или 2 в неделю.
Группа — до 10 человек.
Формат занятий — в клубе или онлайн.
Официальный сайт Scratch: https://scratch.mit.edu/about ?